autodisplay.ru

  АДРЕС: МОСКВА, САО, ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ  102, КОРПУС 2, СТРОЕНИЕ 3

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ: 8 495 500 22 62 , 8 925 500 22 62
РЕЖИМ РАБОТЫ: С 10 ДО 19 ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА, СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ  - ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
главная услуги схема проезда цены ссылки контакты

  

     Одним из видов работ, производимых в нашей мастерской, является ремонт блока управления двигателем -  ECU  - компьютера, управляющего работой двигателя.

ремонт блока управления двигателем ECU

     Признаки неисправности блока управления двигателем.

 1. Отсутствие управления форсунками, катушками зажигания, бензонасосом, клапаном или механизмом холостого хода и другими исполнительными механизмами.


 2. Отсутствие сигналов с датчиков температуры, давления, положения дроссельной заслонки и т. д. при исправных датчиках и проводке.


 3. Отсутствие связи с другими блоками и диагностическим прибором.блок управления

 4. Физические повреждения (сгоревшие элементы, проводники) .

 5. Механические повреждения.
 

       
Основные причины возникновения неисправностей блоков управления двигателем.

 1. Вмешательство в проводку после аварии, при ремонте или установке нештатного электрооборудования.
 2. Нарушение полярности при подключении АКБ или прикуривание от заведённой машины.
 3. Попадание влаги или  жидкостей в корпус ЭБУ двигателя.
 4. Неисправности компонентов системы зажигания: катушки, провода, распределитель, свечи.
 5. Неисправности цепей управления форсунками.

    Причины повреждения блока управления должны быть ясны до проведения ремонта, так как если блок управления двигателем вышел из строя вследствие внешней проблемы в проводке  или исполнительном механизме, то ремонт блока управления двигателем не приведёт к положительному результату.
    Способы нахождения неисправностей должны быть направлены на то, чтобы искать неисправность прежде всего во внешних цепях, если нет доказательств выхода блока управления двигателем из строя, а прямых доказательств может быть всего два - либо блок управления двигателем -  ECU  - имеет видимые повреждения, либо проблема уходит при замене ЭБУ на исправный.

     Последовательность поиска неисправностей при подозрении на неисправность блока управления.

 1. Визуальный осмотр проводки, разъёмов, клемм.
 2. Компьютерная диагностика, чтение кодов неисправностей, проверка режимов при наличии кодов ошибок.
 3. Внешний осмотр разъёмов и самого блока управления двигателем.

              Важное условие при приёме в ремонт снятого блока  управления двигателя - грамотная дефектовка - фразы типа " всё проверили, осталось только мозги проверить " в первую очередь говорят о квалификации диагноста. С подобными диагнозами блоки в ремонт не принимаются. Приветствуются фразы типа "нет питания +5 вольт на датчике G241, датчик заменён, проводка от 86 контакта разъёма В ЭБУ двигателя до датчика исправна".

                                    

Ремонт и коррекция спидометров Ремонт и восстановление индикации дисплеев Ремонт блоков управления двигателем Ремонт блоков SRS (airbag) Ремонт блоков ABS Раскодирование и ремонт автомагнитол

Copyright © 2007 - 2018 SHPEC. All rights reserved.

Сайт оптимизирован под разрешение1024*768