autodisplay.ru

АДРЕС: МОСКВА, САО, ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 102, КОРПУС 2, СТРОЕНИЕ 3

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ: 8 495 500 22 62 , 8 925 500 22 62
РЕЖИМ РАБОТЫ: С 10 ДО 19 ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА, СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ - ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
главная услуги схема проезда цены   контакты

 

Ремонт блоков АБС ЕСП

 

      В нашем сервисе производится ремонт блоков АБС ABS ESP ABR производства BOSCH, ATE, NISSIN, MANDO и других, устанавливаемых на автомобили MERCEDES, VOLVO, AUDI, VW, SKODA, PEUGEOT, OPEL. В отличии от многих других сервисов, занимающихся ремонтом только блоков управления АБС ЕСП, у нас, при необходимости, можно отремонтировать проводку, заменить датчики, откалибровать все компоненты составляющие систему ABS / ESP, то есть получить полностью отремонтированный автомобиль с соответствующими гарантийными обязательствами по выполненным работам. Так же в наличии имеются отремонтированные блоки АБС автомобилей BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, VOLVO. блок абс ремонт Москва

    В нашей мастерской производятся следующие виды работ:

 1. Компьютерная диагностика блоков АБС, ABS, ESP, ABR.
 2. Ремонт блока управления ABS, АБС, ESP с гарантией от 6 до 12 месяцев.
 3. Снятие/установка блоков управления АБС, ABS, ESP.
 4. Компьютерная диагностика систем АБС ABS ESP.
 5. Ремонт моторов насоса блоков АБС ABS ESP.
 6. Замена датчиков АБС ABS ESP.

ремонт блока abs bmw

   

 

НИЖЕСЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ОПИСЫВАЕТ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СИСТЕМ АБС ABS ESP. О РЕМОНТЕ БЛОКОВ АБС ЕСП ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЕЙ СМОТРИТЕ ССЫЛКИ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ.

      ABS – система, основной задачей которой является предотвращение блокировки колес автомобиля при торможении, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости в сложных дорожных условиях.

   Свои функции современные системы ABS ( АБС ) выполняют по следующему алгоритму: электромагнитные датчики установленные на каждом колесе непрерывно передают в электронный блок управления ABS информацию о скорости вращения колес автомобиля, блок управления ABS обрабатывает её и посылает соответствующие команды на исполнительное устройство, которое непосредственно регулирует давление в контурах тормозной системы. Как только угловая скорость одного из колёс автомобиля уменьшается настолько, что возникает угроза блокировки, блок управления АБС подает команду на открытие соответствующего электромагнитного клапана гидроблока, и это приводит к уменьшению давления тормозной жидкости в соответствующем рабочем контуре и уменьшению тормозного момента на нужном колесе. После того, как скорость вращения блокируемого колеса становится равной скорости остальных колёс, клапан перекрывается, и давление в тормозном контуре опять повышается. Далее циклы повторяются, причем количество циклов для современных АБС колеблется в пределах от 10 до 15 в секунду. Признак работы АБС - пульсация, передающаяся на педаль тормоза и ногу водителя при нажатии до блокировки колёс.блок абс ремонт

   На сегодняшний день многие блоки АБС оснащаются системой курсовой устойчивости ЕСП или ESP. При работе этой системы на соответствующие колеса автомобиля прилагаются тормозные усилия, которые создают момент, противодействующий движению рыскания. Это означает, что опредёленное давление прилагается к контурам одного или обоих колёс по левой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено по часовой стрелке, или к контурам колес по правой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено против часовой стрелки. При включении тормозов во время работы системы ESP, давление в контурах колес, движущихся с большей угловой скоростью, поднимается до уровня, соответствующего давлению в главном цилиндре тормозной системы. Уровень давления на контролируемых колесах также поднимается для поддержания момента рысканья, несмотря на рост давления в тормозной системе. Тормозное давление в цилиндре TMC вызывает соответствующее увеличение давления открытия отсечных клапанов (давление цилиндра TMC работает на закрытие отсечных клапанов, в контурах которых давление не сбалансировано). В результате насос блока ABS поднимает давление системы на величину давления в цилиндре TMC, что может привести к неприемлемо высокому уровню давления в блоке гидравлического управления ESP до тех пор, пока не будут приняты ответные меры. По этой причине отсечные клапаны блока АБС открываются системой EBCM при достижении давления цилиндра TMC в 100 бар с целью ограничения давления. Дальнейшее увеличение давления в системе с помощью насоса блока АБС становится невозможным. Таким образом, давление для работы системы ESP подается только цилиндром TMC. Так же, как и при работе АБС/TCS, давление в контурах колес изменяется посредством насоса блока АБС. На этапе уменьшения давления рабочего цикла клапаны ESV закрываются, поэтому отведенную тормозную жидкость можно вернуть в тормозную систему из аккумуляторов низкого давления.

   блок абс ауди ремонт москва Первый признак наличия неисправностей в системе АБС - лампа ABS горит более 6 секунд после включения, или лампа загорелась во время движения и не гаснет. Это означает что система зафиксировала некоторую ошибку в своей работе и отключила функции ABS. Вы не остались без тормозов - они продолжают работу в обычном режиме. Однако при этом следует быть внимательным - вполне возможно что загоревшаяся лампа ABS свидетельствует об неисправности в тормозной системе. Следует немедленно сделать диагностику системы АБС для выявления причин неисправности. После считывания ошибок из блока АБС и устранения причин их появления, необходимо также стереть их из памяти блока ABS, иначе возможно лампа АБС будет продолжать гореть. Далеко не все дефекты системы ABS фиксируются диагностикой на неподвижном автомобиле. Некоторые ошибки система сможет заметить только при скорости автомобиля выше определенного значения - обычно 25 - 30 км/ч.

    Помимо неисправностей блоков АБС наиболее распространённой проблемой является неисправность колёсных датчиков АБС - элементов подверженных внешним воздействиям, хотя если диагностика ABS показывает, что неисправен датчик - не факт, что проблема в нём - следует проверить его цепь до блока - сопротивление цепи датчика составляет 0.5 - 2 кОм, и должно быть одинаковым для всех четырёх колёс. Если лампа АБС нормально гаснет на стоящем автомобиле, но загорается при начале движения - вероятнее всего дефект в механическом повреждении элементов системы АБС, наводящих сигнал в датчиках. Эту функцию обычно выполняют специальные решётки или сепараторы ступичных подшипников.

    Если компьютерная диагностика "не видит" блок АБС, или ошибок в блоке ABS много и они не соответствуют данным детальной проверки - наиболее вероятно, что неисправен блок ABS, и Вам стоит обратится в наш сервис по телефону 8 925 500 22 62.

Ремонт и коррекция спидометров Ремонт блоков СЕМ ВОЛЬВО Ремонт блоков управления двигателем Ремонт блоков SRS AIRBAG Ремонт блоков ABS Раскодирование и ремонт автомагнитол

Copyright © 2007 - 2018 SHPEC. All rights reserved.

  Яндекс.Метрика